написал про это место
2 сентября 2018 в 23:38 , отредактирован 3 сентября 2018 в 7:21
Аллюр стал хуже, чем 2-а года назад. Столкнулась с воровством денег (не говорят, что делают с твоими волосами, каким колличеством разных красок красят, потом вижу в товарном чеке, что я получила » Дегустацию цвета» — несколько красок = 6900 руб, не зная об этом. Парикмахер Неля Каменева все делала молча и наоборот, не то, что я просила (покрасить 1-им номером краски тёплого тона N10) Равносильно забраться ко мне в сумку и своровать 6900 р, чем насиловать меня не дачей мне информации, мне -… – показать
аллергику, врачу дерматологу, что она там вытворяет с красками, от которых у меня цвет волос стал: серо-земля-фиолетовая седина, а просила я моно краску N10 тёплого тона. Первые подозрения, что парикмахер Нелля не в себе, идёт на своей волне, к СВОЕЙ цели, закралась, когда я увидела фиолетовую мокрую краску на волосах. Спросила Неллю Каменеву, не собирается ли она мне перламутр или холодный оттенок сделать, что мне категорически противопоказано вообще, перед важной встречей. Она сказала : -«Нет. Один цвет N10.» В конце, при сушке, когда я увидела цвет «седые ведьмы земля-перламутр», Нелля Каменева призналась, что намешала много номеров красок, как ей захотелось. Так она СТИЛИСТ и ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что мне с моим худым, бледным лицом и в моем возрасте за 50-т лет подойдёт. Прошу директора Аллюр вернуть мне деньги за незаказанную услугу и моральный и физический ущерб, (я — дерматолог и знаю, что получила дерматит кожи головы от этого коктейля) А СТИЛИСТА Неллю Каменеву срочно привести в соответствии со званием стилиста: 1) Одеть ей бейджик по нормам Роспотребнадзора; 2) Научить давать полную информацию клиенту, что она собирается Клиенту делать и получать от клиента СОГЛАСИЕ. Тоже самое относиться и к администраторам, особенно парням — информацию не дают о стоимости, зато с напряженным видом смотрят в кошелёк: заплачу я 6900? Видимо, не зря их поставили 2-х и ещё 2-х девушек. Вероятно, были случаи, когда возмущённые нарушениями норм РОСПОТРЕБНАДЗОРА, клиенты уходили, не заплатив 3) И убрать из лиги Стилистов: Ну нет у неё ни вкуса, ни совести.
Ответить
Анонимный пользователь
написал про это место
5 июня 2018
Мне не очень понравился результат стрижки. Мастер не стала укладывать волосы. Прически как таковой нет. Стрижка мне не понравилась. Самостоятельно сделать укладку не получается.
Ответить
Ольга
оценила место на
написала про это место
3 апреля 2018 в 18:24
Ходила всегда в салон, расположенный недалеко от дома, где мне делали и маникюр, педикюр, окрашивание.. Но как-то мне экстренно нужно было сделать маникюр, а в салоне, куда я ходила, не было свободного мастера. Обзвонив несколько салонов, записали меня «на ближайшее» в Аллюр. Тот, что на Карла Маркса. Вот тогда, это был толчок в новое. К чему. Я это…: Сейчас я постоянный клиент этого салона. Начала с маникюра, потом было окрашивание, а потом и косметолог и массажист… это то место, где ты мо… – показать
жешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расслабиться и довериться рукам специалиста. Администраторы всегда угостят чаем. Все красиво, все улыбаются. В общем, я очень довольна. Прочитала отзывы ниже.. удивлена.. но, убедившись, что уровень салона не соответствует тому, что тут написано, я продолжаю и буду продолжать ходить сюда. Процветания вам!
Отзывы - kydra Pret - a - Porter Экслюзивный цвет