Я очень хорошо отношусь к этому салону, очень часто посещаю различные процедуры, но хочу предупредить никогда никогда не записывайтесь к бровисту Анне!(у Петровского пассажа) У человека просто нет понимания того, как сделать нормальные красивые брови(выщипаны не те места, прокрашено все неровно) Более того я несколько раз просила ее исправить, но становилось только хуже(В заключении все это было смазано аргановым маслом. Это безусловно хорошо, но перед тем как чем то мазать — спросите клиента!… – читать далее...
Идёт он куда то после или нет? Масло очень плохо стералось и стекало на нарощеные ресницы. Но мастера это не волновало, она уверяла что все в порядке. Вообщем это жесть. Я искренне не ожидала, что Аллюр держит таких мастеров. Надеюсь администрация этого салона примет меры! Но есть и положительные стороны — до этого я была у бровиста Валентины Хомутовой — прекрасно делает свою работу в этом же салоне. Для меня остаётся загадкой как они работают в одном салоне, особенно таком как Аллюр.
11
Ирина.
Аллюр стал хуже, чем 2-а года назад. Столкнулась с воровством денег (не говорят, что делают с твоими волосами, каким колличеством разных красок красят, потом вижу в товарном чеке, что я получила » Дегустацию цвета» — несколько красок = 6900 руб, не зная об этом. Парикмахер Неля Каменева все делала молча и наоборот, не то, что я просила (покрасить 1-им номером краски тёплого тона N10) Равносильно забраться ко мне в сумку и своровать 6900 р, чем насиловать меня не дачей мне информации, мне -… – читать далее...
аллергику, врачу дерматологу, что она там вытворяет с красками, от которых у меня цвет волос стал: серо-земля-фиолетовая седина, а просила я моно краску N10 тёплого тона. Первые подозрения, что парикмахер Нелля не в себе, идёт на своей волне, к СВОЕЙ цели, закралась, когда я увидела фиолетовую мокрую краску на волосах. Спросила Неллю Каменеву, не собирается ли она мне перламутр или холодный оттенок сделать, что мне категорически противопоказано вообще, перед важной встречей. Она сказала : -«Нет. Один цвет N10.» В конце, при сушке, когда я увидела цвет «седые ведьмы земля-перламутр», Нелля Каменева призналась, что намешала много номеров красок, как ей захотелось. Так она СТИЛИСТ и ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, что мне с моим худым, бледным лицом и в моем возрасте за 50-т лет подойдёт. Прошу директора Аллюр вернуть мне деньги за незаказанную услугу и моральный и физический ущерб, (я — дерматолог и знаю, что получила дерматит кожи головы от этого коктейля) А СТИЛИСТА Неллю Каменеву срочно привести в соответствии со званием стилиста: 1) Одеть ей бейджик по нормам Роспотребнадзора; 2) Научить давать полную информацию клиенту, что она собирается Клиенту делать и получать от клиента СОГЛАСИЕ. Тоже самое относиться и к администраторам, особенно парням — информацию не дают о стоимости, зато с напряженным видом смотрят в кошелёк: заплачу я 6900? Видимо, не зря их поставили 2-х и ещё 2-х девушек. Вероятно, были случаи, когда возмущённые нарушениями норм РОСПОТРЕБНАДЗОРА, клиенты уходили, не заплатив 3) И убрать из лиги Стилистов: Ну нет у неё ни вкуса, ни совести.
84
Елена
Я пришла чуть раньше. Записывалась на снятие гель-лака на руках и ногах. Мне предложили сделать всё у другого мастера, чтобы не ждать. Я согласилась, полагая, что качество услуги не пострадает. Но мне не понравилось отношение мастера, как будто мастер делала мне одолжение тем, что приняла. Когда девушка сняла лак на руках, то уточнила, что я предпочитаю, спилить длину ногтей или снять лак и на ногах, так как сделать и то и другое она не успеет. Я опешила, ведь такие услуги, как полировка ногтей… – читать далее...
и коррекция длины должны идти по умолчанию. Но, пришлось выбирать. Домой я пошла с длинными, отросшими ногтями. В остальном, всё в салоне очень нравится.
10
Терентьева Юлия
Я выбрала классический массаж лица. Возможно, я недостаточно хорошо объяснила специалисту, что требуется. Или же в разных учреждениях массажи по-разному называются, но этот массаж показался мне слабым. Ранее я делала более глубокий, интенсивный массаж, и такой же планировала получить в этот раз.
00
Анонимный пользователь
Мне не очень понравился результат стрижки. Мастер не стала укладывать волосы. Прически как таковой нет. Стрижка мне не понравилась. Самостоятельно сделать укладку не получается.
Замечательный салон! Девчонки умнички, всё на высшем уровне! В этом салоне, я делаю стрижки (мастера высокого уровня), делаю шугаринг и маникюр! Классный салон, замечательная атмосфера! Спасибо Вам!
Ходила всегда в салон, расположенный недалеко от дома, где мне делали и маникюр, педикюр, окрашивание.. Но как-то мне экстренно нужно было сделать маникюр, а в салоне, куда я ходила, не было свободного мастера. Обзвонив несколько салонов, записали меня «на ближайшее» в Аллюр. Тот, что на Карла Маркса. Вот тогда, это был толчок в новое. К чему. Я это…: Сейчас я постоянный клиент этого салона. Начала с маникюра, потом было окрашивание, а потом и косметолог и массажист… это то место, где ты мо… – читать далее...
жешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расслабиться и довериться рукам специалиста. Администраторы всегда угостят чаем. Все красиво, все улыбаются. В общем, я очень довольна. Прочитала отзывы ниже.. удивлена.. но, убедившись, что уровень салона не соответствует тому, что тут написано, я продолжаю и буду продолжать ходить сюда. Процветания вам!
Хожу в Аллюр 2 года, посоветовала многим знакомым, все были довольны. За последние 3 месяца салон явно стал хуже. Окрашивание делала в начале марта, мастер общалась очень недоброжелательно!
00
Анонимный пользователь
Ходила туда почти на все начиная от стрижки-окрашивания-маникюра и заканчивая лазерной эпиляцией на паломаре. И скажу одно: за последние 2 года салон здорово потерял в уровне! За опытных массажистов выдают мастеров после двухнедельных курсов, лазер делают на пониженных режимах — меньше эффекта, чаще придут! Текучка отличных специалистов из-за абсурдного поведения руководства: мастера должны работать с клиентом, а не плинтуса мыть по понедельникам, это неприятно в первую очередь мне как клиенту!
12
Анонимный пользователь
Хожу на педикюр, очень классно!!!
40
Гюльнара Тм
Добрый вечер Есть ли у вас процедура «абсолютное счастье для волос»? Какова ее цена?
00
Владимир Петров
Маникюр на короткие ногти..
Развернуть
10
Вероника Лаврова
Спасибо Ольге Блынской за прекрасный маникюр))))))
Развернуть
90
Лина Никитенко
Спасибо большое Марине Челнаковой за прекрасный маникюр
Добрый день, подскажите сколько будет стоить подстричь только кончики горячими ножницами, 1100 как указано в прайсе? Какие виды маникюра делают у Вас в салоне? Какая будет окончательная стоимость маникюра основа+покрытие+закрепитель? Предварительная запись только по телефону или можно записаться на сайте, так как нахожусь сейчас за предалами города?. Спасибо.
Есть ли у вас процедура «абсолютное счастье для волос»? Какова ее цена?
Спасибо